Строительство города

#ЭтоМойГород#Окуловке55#ОкуловкаМузей
Молодой город быстро рос и ширился. До 1980 года нескончаемый поток машин с улиц К. Либкнехта (ныне ул. Миклухо-Маклая) и Ленина, вливаясь в извилистую с крутыми подъёмами и спусками улицу Н. Николаева, бежал в Новгород, Боровичи, Топорок, Боровёнку. Встречный поток направлялся на Окуловскую автостанцию и железнодорожный вокзал, в Угловку и Боровно. С 1980 года этот поток приняла на себя новая параллельная улица Магистральная с односторонним движением.
У здания бывшей перчаточной фабрики улицы Н. Николаева и Магистральная сливаются вновь, и здесь дорога с раздельными полосами движения имеет законченный вид. Её пересекает поперёк новая трасса Боровичи – Крестцы - Новгород. По генеральному плану развития города конца 80-х годов на этом месте, где сходятся два бывших рабочих посёлка Окуловка и Парахино, планировалось создание центральной инфраструктуры города Окуловка. Как видим, этим планам не суждено было сбыться.
Из года в год вводились в строй многоэтажные дома – ОЦБК, ПМК, завода радиоизделий. А новоселье в те времена отмечали всем двором, накрывали столы под окнами, собирали нехитрое угощение. Традиционными блюдами в праздничные дни были салаты «Оливье», «Селедка под шубой», «Мимоза», жарили домашние котлеты, делали бутерброды со шпротами, варили холодец, запекали курицу, доставали домашние маринады. Одним из важнейших угощений на праздничном столе становился торт, который купить было весьма проблематично. Чаще всего пекли домашний «Наполеон».